Мероприятие проводится уже в третий раз, и впервые в партнерстве с международной компанией Mars. Участникам мероприятия предстояло примерить на себя роль сотрудников отдела ключевых клиентов Mars в сегменте кормов для домашних животных. В их арсенале креативность, данные о продажах, командный дух и целая плеяда картинок милых котят.
Согласно заданию, команда отвечает за сеть супермаркетов, где необходимо увеличить товарооборот бренда Whiskas. При этом в оферте должно быть 3 направления деятельности: ассортимент, промо-активация, а также представление на полках.
Идеи оценивали почетные члены жюри:
- Камилла Тлеужанова - эксперт по корпоративным cвязям, Mars Wrigley CEAB & Turkey
- Адалят Рахмаева - менеджер по бизнес-финансам, Mars Wrigley CEAB и Турция
- Анарбек Утегулов - Директор Бизнес-инкубатора NURIS
Важное условие: команды должны были состоять из 2 представителей гуманитарных и 2 студентов технических специальностей. Всего в соревнованиях приняли участие 25 команд.