Cостязание в сфере Digital-маркетинга
Markethon 4.0 впервые прошло в формате онлайн
5-6 декабря 2020 года в рамках инициативы развития креативной экономики и предпринимательских навыков
Digital Creativity Lab (NURIS) провел состязание в сфере цифрового маркетинга «Markethon 4.0».

В этом году мероприятие прошло онлайн, охватив такие секции как графический и Motion дизайн, маркетинговая стратегия, а также UI/UX дизайн.
Партнеры и задания
За 24 часа непрерывной работы были созданы реальные продукты:
  • маркетинговая стратегия для инновационной сети фитнес-клубов INVICTUS ;
  • motion-ролик для продуктов компании ForteBank;
  • редизайн сайта ForteBank и входные стикеры для партнеров компании;
  • прототип мобильного приложения для Qazaq Republic
          Призы и подарки
          Победители маркетона получили ценные призы:

          • Денежные призы от ForteBank: 300 000 тенге в каждой категории
          • Cертификат на 100 000 тенге от QAZAQ REPUBLIC;
          • годовые абонементы в INVICTUS FITNESS для всех членов команды

              Общий призовой фонд Маркетона составил
              2 500 000 тенге
              УЧАСТНИКИ И ПОБЕДИТЕЛИ
              Участники
              Все участники получили стартовые пакеты с эксклюзивным мерчем через почтовые рассылки
              Аслан Самарқанов
              Аслан разработал motion-вставку для рекламных видеороликов Fortebank
              Смотреть работу
              Команда "STEMinist"
              Победителями Invictus в секции "Маркетинговая" стратегия стали Айлана Аскар и Асем Ескабыл
              Смотреть работу
              "Маленькие огурчики"
              Нурхан Таубай, Бухпанов Арман, Жулбарисов Даулет предложили лучшее UI/UX решение для ForteBank
              Смотреть работу
              Аманбек Досмухамбетов
              Он разработал лучший прототип приложения для национального бренда одежды Qazaq Republic
              Смотреть работу
              Дарья Дунайская
              Графический дизайнер Дарья стала автором входных стикеров для клиентов-партнёров ForteBank
              Смотреть работу
              212 участников
              91 решение
              64 индивидуальных консультаций от менторов
              5 реальных кейсов из сферы цифрового маркетинга
              5 стран, которые представляли наши участники
              МЕНТОРЫ MARKETHON 4.0
              У всех участников была возможность получить консультации по решению кейса от профессионалов креативных индустрий
              Интерактивы
              Пока члены жюри смотрели презентации, участники общались друг с другом, слушали музыку и состязались в онлайн-квизе
              DJ SET от известного музыканта MARK REDLIGHTS
              СМОТРЕТЬ
              Онлайн-квиз на тему "Цифровая креативность"
              Победительницей интеллектуальной викторины Kahoot стала Айман Махсудова. Организаторы дарят ей специальный приз - свитшот DC Lab
              Благодарим каждого, кто разделил с нами этот удивительный опыт новых идей, вдохновения и практических знаний.

              Мы надеемся, что Markethon 4.0 стал для Вас местом коллабораций и интересного общения с такими же неравнодушными профессионалами своего дела, как Вы.

              До новых встреч!

              READ THIS NEWS ON ENGLISH
              ЖАҢАЛЫҚТЫ ҚАЗАҚША ОҚУ