| Семинар NURIS MotiVibe: "Измеряется всё. И опыт клиента тоже!"
| NURIS MotiVibe приглашает Вас на гостевой семинар на тему "Измеряется всё. И опыт клиента тоже!", организованный в сотрудничестве с компанией UniSender.
Дата и время: 21 января в 15:00 Место: Назарбаев Университет, Стеклянный павильон (здание пирамиды), 2 этаж, конференц-зал Язык проведения: русский
| | | | Измерение клиентского опыта - это отличный инструмент постоянного улучшения продукта и качества сервиса. На данном семинаре вы узнаете, какие метрики клиентского опыта нужно измерять, что учесть в расчетах и какие есть типичные ошибки в этом процессе. И, конечно, как исследуется клиентский опыт в UniSender.
UniSender является сервисом №1 в СНГ (по версии Datanyze и Adindex) в сфере email- и SMS-маркетинга, представленная на Кипре, в Испании, России, Украине и Беларуси. Ежедневно более 670 тысяч клиентов отправляют десятки миллионов писем и сообщения с помощью сервиса UniSender.
* В связи с ограниченным количеством мест, просим принять участие на семинаре, если вы зарегистрированы. Если вы зарегистрированы, но не сможете присутствовать, просим связаться по электронной почте motivibe@nu.edu.kz, чтобы мы могли предложить места другим участникам.
| | | | Innovation cluster of Nazarbayev University Nur-Sultan city, 53, Kabanbay batyr Ave. Tel: +7(7172)70 66 43, 92 99 nuris_cluster@nu.edu.kz | | | | |